Современный, стильный и лаконичный – таким будет теперь логотип Faberlic. Мы будем использовать его для брендинга всех товаров, в оформлении каталога, интернет-магазина, корпоративной продукции и Пунктов выдачи заказов.
Последний раз логотип Faberlic менялся в 2009 году. С тех пор у Компании увеличились объёмы продаж и производства, а также значительно расширился ассортимент.
Мы развиваемся и совершенствуемся, и вместе с нами совершенствуется наш логотип!
Новый фирменный стиль разработала креативная команда бренда.
«Мы сделали современный уверенный логотип, отвечающий амбициям Компании. Это манифест успеху и новым горизонтам», – говорит Андрей Бурматиков, fashion-директор Faberlic.
«При создании логотипа мы решили отказаться от строчных букв в пользу заглавных, следуя уверенному тренду минимализма в дизайне. Очищение от лишних элементов и стремление к более тонким и абстрактным решётчатым конструкциям придаёт логотипу больше динамики, пространства и стремления. Красный цвет – цвет лидера, но мы выбрали не агрессивный, а женственный оттенок», – добавляет Дмитрий Косенко, арт-директор Faberlic.
В оформлении иконки мобильного приложения и квадратных вывесок Пунктов выдачи заказов будет использоваться дополнительное написание логотипа в три строки. Во всех остальных случаях используется написание в одну строку. Фирменными цветами Компании являются красный, белый и чёрный.
|